Организация системы маркетинга

10 блоки(ов)
Блок: Структура системы маркетинга
Блок: Система постановки целей и задач, планирование
Блок: Маркетинговая стратегия
Блок: Система мотивации
Блок: Система анализа
Блок: Продукт-менеджмент
Блок: Ценообразование
Блок: Система продвижения
Блок: Системы контроля
Блок: Пример построения службы маркетинга (при матричной системе управления в компании)
Russian

Организация системы маркетинга

руб. 14500
Категория:

Краткое описание

Тренинг включает в себя рассмотрение вопроса — как организовать систему маркетинга?

Рассматриваются практические навыки постановки целей и задач и маркетинге с фокусом на понимание системы анализа, мотивации, продвижения и контроля. Будут рассмотрены системы построения маркетинговой стратегии, ценообразовния и управления продуктом

Формат:

Онлайн/Оффлайн

Для кого тренинг:

Руководители отделов, управлений, департаментов и предприятий

8 астрономических часов
Теория vs. практика:

50% теория, 40% практика, 10% - тесты

Особенности:

Модель продвижения

В ходе обучения новые знания будут разыгрываться среди всех участников для дальнейшего применения их на практике

Тренеры-практики

Практики с многолетним опытом в российских и международных организациях

Уникальный процесс обучения

Кроме традиционных методов, предполагается практическое изучение модели продвижения, системы контроля

Практические задания

При выполнении практических заданий моделируются ситуации из реальных проектов, что позволяет опробовать полученные знания во время занятий

Адаптация под участников тренинга

При необходимости, мы адаптируемся под специфику целевой аудитории и учитываем ее при прочтении лекций, выборе кейсов

Прослушав тренинги, участники будут знать:

Основные принципы позиционирования и продвижения

Разработка моделей продвижения

Приемы организации и контроля в маркетинге, с рекомендациями по выстраиванию бизнес-процессов

Создание системы контроля

Практика по формированию основных принципов позиционирования и продвижения

Понимание построения маркетинговой стратегии

FAQs

Какой формат обучения возможен?

Онлайн или оффлайн

Где проходит оффлайн обучение?

Мы проводим тренинги  по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2а
Либо делаем выездные тренинги в удобной для вас локации

Получу ли я сертификат после обучения?

Да, вы получите сертификат о прохождении тренинга/курса.

Программа

0 /10

10 блоки(ов)
Блок: Структура системы маркетинга
40 минут
Блок: Система постановки целей и задач, планирование
40 минут
Блок: Маркетинговая стратегия
40 минут
Блок: Система мотивации
40 минут
Блок: Система анализа
40 минут
Блок: Продукт-менеджмент
40 минут
Блок: Ценообразование
40 минут
Блок: Система продвижения
40 минут
Блок: Системы контроля
40 минут
Блок: Пример построения службы маркетинга (при матричной системе управления в компании)
40 минут