Управление командой

13 блоки(ов)
Блок: Введение
Блок: Психотипы технических специалистов и их мотивация
Блок: Основные проблемы при управлении техническими специалистами
Блок: Цели и задачи команды в рамках организации (SMART)
Блок: Управление командой на разных фазах жизненного цикла проекта
Блок: Жизненный цикл команды
Блок: Аудит существующей команды
Блок: Правила построения эффективной команды
Блок: Управление эффективностью работы команды
Блок: Сложные сотрудники
Блок: Управление конфликтом
Блок: Переговоры с сотрудниками
Блок: Практические рекомендации
Russian

Управление командой

руб. 14500

Краткое описание

Цель данного курса: познакомить слушателей с основами построения высокоэффективных  команд технических специалистов

 

Число слушателей: 15-20 человек (в зависимости от конфигурации программы число слушателей может быть увеличено)

 

В рамках курса будут рассмотрены следующие направления:

  • Жизненный цикл команды
  • Основы постановки целей и задач по SMART
  • Техники эффективной коммуникации и разрешения конфликтов
  • Техники мотивации сложных сотрудников
  • Создание системы KPI и метрик эффективности работы команды
Формат:

Онлайн/Оффлайн

Для кого тренинг:

Руководители отделов, управлений, департаментов и предприятий

16 астрономических часов
Теория vs. практика:

50% теория, 40% практика, 10% - тесты

Участники овладеют умениями:

Формулировать цели и задачи перед командой в рамках организации, используя технологию SMART

Выявлять психотипы технических специалистов и их мотивации

Использовать системы жизненного цикла команды для определения фазы и стратегии управления

Применять техники эффективных переговоров с сотрудниками

Участники познакомятся со следующими техниками и инструментами:

Шаблон постановки целей и задач, включая использование методологии SMART

Примеры KPI для оценки эффективности команды (включая финансовую мотивацию)

Типы и характеристики команд (8 моделей)

Стратегия управления командой в зависимости от фазы жизненного цикла

Список основных проблем и рекомендаций при работе с техническими специалистами

Конструктивное управление конфликтом (тест Томаса-Килманна)

Идентификация 12 основных типов сложных сотрудников, практическое использование шаблонов профилей

Командные роли (тест Белбина)

Проработка плана коммуникаций в команде*

Типы сотрудников по способу адаптации к работе в команде (типология Майерс-Бриггс)

* Предварительная подготовка, выбор канала (e-mail, ВКС/ТКС, чат), шаблоны ведения дискуссии в зависимости от кейса (найм, обратная связь, конфликтная ситуация), знание основных типов переговорщиков, использование допустимых компромиссов и вариантов фиксации результатов

Особенности:

Тренеры практики

Тренеры практики из ИТ индустрии с многолетним опытом в российских и международных организациях

Игровые бизнес-кейсы

В ходе обучения новые знания будут разыгрываться среди всех участников для дальнейшего применения их на практике

Адаптивное обучение

Адаптируемся под специфику целевой аудитории и учитываем ее при прочтении материалов, выборе кейсов

FAQs

Какой формат обучения возможен?

Онлайн или оффлайн

Где проходит оффлайн обучение?

Мы проводим тренинги  по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2а
Либо делаем выездные тренинги в удобной для вас локации

Получу ли я сертификат после обучения?

Да, вы получите сертификат о прохождении тренинга/курса.

Программа

0 /13

13 блоки(ов)
Блок: Введение
30 минут
Блок: Психотипы технических специалистов и их мотивация
30 минут
Блок: Основные проблемы при управлении техническими специалистами
45 минут
Блок: Цели и задачи команды в рамках организации (SMART)
30 минут
Блок: Управление командой на разных фазах жизненного цикла проекта
30 минут
Блок: Жизненный цикл команды
20 минут
Блок: Аудит существующей команды
60 минут
Блок: Правила построения эффективной команды
45 минут
Блок: Управление эффективностью работы команды
30 минут
Блок: Сложные сотрудники
30 минут
Блок: Управление конфликтом
60 минут
Блок: Переговоры с сотрудниками
45 минут
Блок: Практические рекомендации
15 минут