Russian

КонсультантПлюс

КИС «Восточный Экспресс» предназначена для комплексной автоматизации деятельности Регионального информационного центра (РИЦ) Общероссийской сети распространения правовой информации «КонсультантПлюс».

 


Устойчивый и довольно резкий рост нашего проекта вкупе с обновлением коллектива остро поставил вопрос о повышении квалификации менеджеров, формировании кадрового резерва, а также общем повышении  осознанности при взаимодействии в коллективе. В этом нам очень помог двухдневный тренинг «Управление командой технических специалистов», прочитанный Константином Кондратюком и Екатериной Скрибцовой.

Тренингу предшествовала  подготовка, в ходе которой Константин и Екатерина провели экспресс-диагностику ситуации в проекте и в значительной мере адаптировали тренинг к нашим нуждам. Это дало результат: в течение 2-х дней напряженной работы  члены нашей команды познакомились с большинством аспектов командного взаимодействия и организации работы команды технических специалистов, провели ряд практических занятий. Доходчивое, основанное на глубоком знании теории, изложение материала сопровождалось большим количеством ярких примеров из богатой практики тренеров, что повышало качество восприятия материала и повышало доверие к нему даже у самых скептически  настроенных участников. Большую пользу принесло также неформальное общение с Константином и Екатериной, а возникшие на тренинге дискуссии продолжались даже по ночам.

Могу сказать, что результаты данного тренинга мы ощущаем уже в течение полугода: заметно повысилась организованность работы, осознанность взаимодействия всех членов команды. Это позволило провести ее реструктурирование, наделив некоторых сотрудников функциями менеджеров малых команд. Успеху этого мероприятия мы в немалой степени обязаны работе Константина и Екатерины.

 

Денис Умнов
Руководитель Департамента информационных систем

ЗАО «НПО Консультант»
Иваново, 13.12.2010

Отзыв - КонсультантПлюс.jpg – 240 KB